Мнение эксперта перед Гран-При Сингапура

Известный эксперт Джеймс Аллен рассказал в своем блоге о том, какими могут быть шинные стратегии команд Formula 1 на предстоящем гран-при Сингапура.

 

Для Сингапура Pirelli выбрали супермягкие шины и шины средней жесткости. Это первый раз, когда была выбрана такая комбинация с того времени, как Pirelli изменила компаунды перед гран-при Венгрии.

 

В Сингапуре будет очень сложно следить за состоянием задних шин, которые непрерывно подвергаются нагрузкам во время постоянных остановок и ускорений в 23-х поворотах трассы. Поскольку пит-лейн очень длинная, пит-стопы будут медленными, поэтому команды захотят сделать как можно меньше остановок. Это довольно агрессивная трасса, где существует опасность перегрева задних покрышек, ведущего к термальной деградации и резкому падению характеристик. Температура трассы ночью, когда уже темно, существенно ниже, чем в первой и третьей практиках, которые проходят рано вечером, так что шины ведут себя по-другому. Низкая температура поверхности трассы помогает контролировать износ, но в гоночных условиях большое количество топлива снова его увеличивает.

 

Гран-при Сингапура – это также одна из самых сложных гонок в сезоне в плане нагрузок на тормоза, не только из-за больших торможений с высокой до низкой скорости, но и поскольку частое использование тормозов и отсутствие прямых нее дает их охладить. Это также усиливает нагрузки на шины, так как горячие тормоза внутри колес нагревают шины изнутри, что делает контроль над шинами еще более сложным. Кстати, хочу заказать продвижение сайта недорого, как раз посвященного шинам.

 

В этом году Pirelli привозит шины типов Medium и Supersoft, что является более консервативным выбором, чем в 2012-м. В прошлом году, когда были предоставлены мягкие и супермягкие шины, разница в характеристиках двух компаундов была больше, чем ожидалось. В квалификации она составляла целых 1,6 секунды для некоторых болидов. В гонке многие команды обнаружили, что мягкие покрышки работают неоптимально – они были разработаны для того, чтобы быть более стойкими к высоким температурам, но они не могли обеспечить требуемое сцепление на скользкой поверхности.




/newssport/newsf1/79850.html
rss
Карта