Веревко: самолет приходится выбирать из соотношения цены и безопасности

Генеральный директор подмосковного "Атланта" Андрей Веревко посетовал, что с чартерами невозможно предугадать, как полетишь:

- Доля правды в этом есть, хотя очень много зависит от того, с какой компанией-авиаперевозчиком работаешь. Такого, чтобы заказали самолет и не знаем, какой пришлют, нет. Но проблема в том, что выбор самолетов не очень велик. Как правило, это самолеты, которые эксплуатируются по двадцать лет, а те, которым десять лет, считаются свежими. Конечно, большинство из них уже устаревшие, особенно это касается Ту-134 и Як-40.

- Бывает так, что заходишь в самолет и думаешь: как же это мы сейчас полетим?

- Бывает, хотя мы стараемся такие ситуации предвосхищать. Получать заранее и данные о лайнере и его компоновке, посмотреть хотя бы фотографии, чтобы понять, в каком он состоянии. Но мы же все равно загнаны в рамки бюджета, поэтому возможности особенно привередничать и выбирать у нас нет. "Боинг" ты никак не закажешь. Поэтому самолет приходится выбирать из соотношения цены и безопасности передвижения. 

- А какие сейчас цены на чартеры по России?

- Если говорить про хоккейные или футбольные команды, то у них в среднем перелеты на расстояния от 500 до 1000 километров. 70 - 80 процентов перелетов находится в этих пределах. И, как правило, слетать туда-обратно стоит от миллиона рублей.

- Стоит ли клубам летать чартерами, может, стоит перейти на считающиеся более надежными регулярные рейсы?

- Экономически это получается то же самое. В среднем, если на выезд отправляются 35 человек и билет в оба конца стоит порядка 20 тысяч рублей, то это получится 700 тысяч рублей. Но у нас большой багаж, для нас важной является возможность вылететь в удобное время и улететь домой сразу после игры. Регулярные рейсы подгадать под расписание команды, да еще с таким количеством билетов, практически невозможно. Поэтому лишние затраты в этом случае считаются обоснованными.

- Можно сказать, что футбольная сборная России находится в более безопасной ситуации в плане перелетов?

- Сборная России неоднократно использовала Як-42. Просто она старается более свежие самолеты находить. Но, как я понимаю, прежде этот тип самолета считался относительно безопасным. У нее получше с бюджетом, есть возможность смотреть и на налетанные часы, и на компоновку салона.




/newssport/newshockey/newskhl/39310-.html
rss
Карта