Кочеврин: КХЛ доказывает, что спорт и пиво могут существовать вместе

Генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин рассказал о подписании нового контракта с пивоваренной компанией "Балтика", которое рассчитано на два сезона.

 

- Наше партнёрство с "Балтикой" началось 1,5 года назад, и оно возникло не случайно. В течение всего существования Континентальной хоккейной лиги мы очень хотели найти возможность работать с премиальным брендом в области производства пива, и на пятый год нам это удалось. Был проделан непростой путь из-за особенностей российского законодательства. Совместная деятельность с "Балтикой" - это важный шаг в создании и развитии модели поддержки спорта.

 

Подписание нового договора о сотрудничестве является доказательством того, что спорт и пиво могут существовать вместе. В этом нет ничего негативного, - приводит слова Кочеврина корреспондент "Спортивной Планеты" Денис Цвилёв.  




/newssport/newshockey/newskhl/74223-.html
rss
Карта