Хроники Дакара. День 3-й

цокольный сайдинг цены Новости летних видов спорта сегодня, 31-07-2014 20:51

Нынешний марафон с самого начала всерьез взялся за участников и теперь исправно каждый день «шерстит» и тасует их ряды – при этом никто не может считать себя застрахованным от убойной порции проблем…

Несмотря на то, что маршрут автомобильного спецучастка отличался от мотоциклетного, организаторам тоже пришлось из-за недавних капризов погоды сократить его протяженность. Здесь уже были отброшены последние 79 км, а общая боевая дистанция сократилась с 301 км до 222 км.

Впрочем, подобная «ампутация» нисколько не снизила уровень сложности трассы. Конечно, автомобилистам не пришлось, подобно мотоциклистам, забираться в какие-то запредельные заоблачные выси (до 4300 м над уровнем моря), но «американские горки» с перепадами от 1000 до 3000 м все-таки наличествовали. Кроме того, преобладавшее на всем протяжении допа каменистое покрытие (около 180 км) стало настоящим бичом для многих экипажей – проколы порой шли настоящими косяками!

«Чехарда» получилась первостатейная – невозможно было предсказать, кто же станет победителем этапа в зачете автомобилей! Вроде бы «проявлялся» лидер, но почти сразу у кого-то начинались проблемы… Для открывавшего трассу Стефана Петеранселя гонка превратилась в кошмар – уже на первых километрах допа колючая растительность стала причиной трех проколов! А всего француз за день умудрился пробить шесть колес – хорошо, что ехавшие следом коллеги по команде X-Raid постоянно делились «запасками» с лидером. Но полчаса отставания Стефан все равно «заработал»!

На этот раз Фортуна решила подарить свою улыбку другим экипажам X-Raid – два первых места завоевали испанец Хоан Нани Рома, ставший новым лидером гонки, и поляк Кшиштоф Холовчиц (выступающий с российским штурманом Константином Жильцовым). Катарец Нассер Аль-Аттия хоть и нахватал четыре прокола, но все-таки сумел свести потери времени к минимуму и по сумме трех этапов остался третьим. Аргентинец Орландо Терранова обосновался вторым и уже подумывает о борьбе за победу…

Как обычно, подобная катавасия очень способствует тому, чтобы в Топ-10 (как на этапе, так и в общем зачете) появились новые имена. Автором небольшой сенсации стал южноафриканец Лерой Поултер, фирменный пилот Toyota Imperial South Africa Team – дебютант гонки показал третье время на спецучастке! Интересно было также увидеть в десятке сразу два экипажа на новой технике – француза Герлена Шишери (Chevrolet Colorado EVR Proto VX101 Rally Raid) и американца Робби Гордона (Hummer HST Gordini)…

Злоключения продолжают преследовать Владимира Васильева (Mini All4 Racing), по-прежнему считающегося одним из претендентов на место в Топ-10. На узкой и тесной трассе, в пыли впереди идущего автомобиля, россиянин налетел на камень, в результате чего разворотил ступицу колеса и повредил тормозной диск… После быстрого полевого ремонта гонку удалось продолжить, но проигрыш на финише составил час. В итоге, лучшим из российских пилотов на этапе стал Роман Брискиндов на G-Force Proto – 23-е место.

Только во вторник, к старту третьего этапа, удалось наконец-то разобраться, кто из российских экипажей продолжает гонку после «мясорубки» в понедельник (пусть даже с солидными штрафами), а кто вынужден был завершить свое выступление… Не посчастливилось Леониду Огородникову (провел ночь в пустыне, а при попытке успеть на старт третьего этапа перевернулся в дюнах), Илье Кузнецову и Павлу Логинову, последний хочет узнать на http://mvtrade.ru/katalog/cokolnyy-sayding/1346832950.html, так как по возвращению домой планирует обшить им гараж.

Крайне непросто сложился третий этап для российской команды KAMAZ Master. Сразу три экипажа (Эдуарда Николаева, Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова) потеряли немало времени из-за проколов, что не позволило им попасть в Топ-10 и заметно осложнило борьбу за победу и места на подиуме. В итоге, бремя командного лидера принял на себя Андрей Каргинов, ставший победителем этого сложного спецучастка и сразу поднявшийся на третье место по сумме трех этапов.

Правда, не обошлось без очередных шалостей хронометража – поначалу автором лучшего времени считался неизвестный немец Матиас Бернигер на MAN SX. Но очень быстро выяснилось, что Матиас на пути к финишу пропустил две контрольные точки и считается не прошедшим трассу… Лидером гонки по-прежнему остается голландец Герардус де Рой, благодаря целой серии проблем у соперников сумевший создать солидный отрыв от преследователей (в первую очередь, от камазовцев




/newssun/75663-hroniki-dakara-den-3-y.html
rss
Карта