SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



 олодки важнейша€ часть тормозной системы авто

—портивный праздник
 олодки €вл€ютс€ важной составл€ющей тормозной системы и играют большую роль в безопасности движени€, поэтому им, так же как и тормозной жидкости, стоит уделить должное внимание при выборе, чтобы поставить на свой автомобиль лучшие тормозные колодки.

    ќсновное правило при выборе лучших тормозных колодок Ц это следовать рекомендаци€м производител€ авто и уже только потом рассматривать варианты с покупкой иных колодок

јвтомобильный рынок переполнен различными вариантами, которые может выбрать автовладелец, исход€ из своих потребностей и возможностей, и такое изобилие вызывает трудности, потому что в голове сразу возникает много вопросов: как выбрать, какой фирмы лучше, лучше оригинал или можно купить аналог, и тому подобные. ј чтобы облегчить такой сложный выбор, мы и написали эту статью. «десь кстати можно прочитать про тормозные колодки ubs отзывы.

¬иды тормозных колодок

¬се тормозные колодки производ€тс€ из фрикционного материала и металлической пластины. ‘рикционна€ смесь может включать в себ€ больше 10 разных компонентов. ¬ качестве армирующей составл€ющей примен€етс€ заменитель асбеста, также в составе имеютс€ оксиды разных металлов и графитной пыли, св€занные между собой высокотемпературной смолой. ћеталлы и их количество определ€ют коэффициент трени€, а графит нужен, чтобы предотвращать прихватывание колодки к диску. ¬ зависимости от составл€ющих компонентов и их пропорциональным соотношением тормозные колодки раздел€ютс€ на 4 основных вида:

ѕолуметаллические колодки состо€т до 65% из метала, как черного, так и цветного, перемешанного вместе с графитом и неорганическими наполнител€ми. “акие тормозные колодки хорошо отвод€т тепло, но за счет своей твердости в большей степени подвергают износу тормозной диск, поэтому отличаютс€ повышенной шумностью и не оптимальной работой при низкой температуре.

Ќизкометалические могут иметь в составе не более 30 % стали или меди, а основна€ составл€юща€ Ч органические материалы.

ќрганические колодки производ€тс€ из материалов органического происхождени€, такого как стекло, углерод, кевлар, а также не более 15 % метала. ќни значительно м€гче, быстрее изнашиваютс€, и пыль, котора€ при этом образовываетс€, может забивать отверсти€ вентилируемых дисков; при агрессивной езде их лучше не использовать, но зато они отличаютс€ тихой работой и быстрой хваткой начального торможени€.

 ерамические тормозные колодки наиболее дорогие, но имеют наилучшие показатели при интенсивной езде. —леду€ из их названи€, сразу можно пон€ть, что их составл€юща€ Ч керамические волокна, и так же, в качестве наполнител€, имеютс€ цветные металлы или синтетический каучук.  ерамическа€ колодка обеспечивает стабильный коэффициент трени€ (в отличие от полуметаллической, в которой он мен€етс€ в зависимости от температуры). ќни менее интенсивно стираютс€ и не так подвергают износу тормозной диск. “акие тормозные колодки будут лучшим выбором при агрессивной городской эксплуатации. ј здесь можно почитать про тормозные колодки ате отзывы.

¬се производители имеют свою особенную технологию изготовлени€ тормозных накладок и, в зависимости от требований и назначени€, примен€ют свои компоненты, которых может быть около трех сотен.

“ормозные колодки по категори€м

ѕри вопросе, какие тормозные колодки лучше, во врем€ их выбора учтите, что колодки дел€тс€ на 3 категории:

    1-€ Ч поставл€емые на конвейер;
    2-€ Ч идущие на рынок автозапчастей;
    3-€ Ч сама€ бюджетна€, так как поставл€ютс€ в развивающиес€ страны.

 онвейерные тормозные колодки соответствуют всем стандартам и €вл€ютс€ оригинальными. ÷ена на такие запчасти, как правило, в два раза дороже других. “акие колодки автопроизводитель упаковывает в фирменную упаковку, хот€ на самом деле они произведены какой-то авторитетной фирмой, и такие же колодки, но в другой упаковке и другим каталожным номером, можно купить дешевле чем Ђоригиналї.

–ыночные AfterMarket, так называемые Ђнеоригинальные колодкиї наиболее распространенные на полках магазинов за счет более доступной цены (на треть дешевле), котора€ достигаетс€ из-за снижени€ качества используемых материалов.

Ёкспортные в развивающиес€ страны характеризуютс€ более низкими стандартами качества, поэтому производ€тс€ не только из менее надежных материалов, но и не проход€т нужных испытаний, поскольку предназначены дл€ продаж в странах с низшими требовани€ми нормативов. ÷ена таких запчастей составл€ет лишь треть от стоимости оригинала, но замену колодок придетс€ производить чаще.

¬се колодки, какими бы они ни были или с каких материалов не были бы сделаны, должны иметь маркировку, указывающую рабочую температуру и коэффициент трени€. Ёти цифры играют не последнюю роль при выборе тормозных колодок, так как будут характеризовать услови€ их эксплуатации.

√лавные параметры колодок

¬ первую очередь тормозные колодки характеризуютс€ рабочей температурой, и если у вас не гоночный автомобиль, то дл€ умеренно быстрой езды и движени€ по городу не нужно брать слишком дорогие.  олодок выдерживающих температуру 300 Ц 350 ∞C вам вполне хватит. ѕри этом тормоза спортивных машин имеют колодки способны выдерживать до 900 ∞C, причем нормальна€ их работа начинаетс€ только после разогрева более 100 градусов. “о есть в городских услови€х движени€ такие дорогие тормоза практически бесполезны, поскольку только на гор€чую у них коэффициент трени€ не менее 0,5 единиц, а при рабочей температуре в 150 градусов, всего лишь 0,2 единицы, хот€ стандартные показатели оригинальных колодок, которых вполне хватает дл€ обычной эксплуатации, составл€ет от 0,3 до 0,5.  олодки, рассчитанные дл€ продаж на вторичном рынке, идут с коэффициентом 0,25 Ч 0,35 единиц, которых достаточно, чтобы быстро обездвижить автомобиль при неагрессивной езде. ѕоэтому, дл€ повседневной езды по городу, вам не нужно ставить дорогие спортивные колодки (такие как Brembo), которые будут скрипеть и свистеть, что очень раздражает, а лучше выбрать тормозные колодки другой фирмы из второй или даже третьей категории. ’от€ есть одно ЂЌќї при выборе колодок, если полагатьс€ на рабочую температуру и коэффициент трени€ Ч при одинаковых показател€х может быть и разна€ степень износа.

 огда вы решили выбирать тормозные колодки по требуемым техническим характеристикам, то смотрите и на показатель износа, ведь если они с лишком м€гкие, то такие колодки мен€ть нужно будет чаще, а слишком твердые могут быстрее стирать тормозной диск, в результате может возникать даже вибраци€ при торможении.

ќсновное правило подбора

3 основных правила выбора колодок:

    дабы избежать возникновени€ посторонних звуков после замены, подбирайте колодки одной марки/серии и/или по составу смеси вместе с тормозными дисками;
    покупайте тормозные колодки относ€щимс€ к первым двум категори€м;
    подбор нужно делать с учетом манеры вождени€ и условий эксплуатации.

Ќо кроме этих условий нужно не забывать, что рынок кишит подделками и сомнительного качества расходными материалами тормозной системы.

»сточник: http://tormoznye.ru

17-03-2017, 11:45 —портивное обозрение
 

¬ы читали:  олодки важнейша€ часть тормозной системы авто.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

—пойлер - попул€рный тюнинг авто
ѕопул€рность автомобильного спойлера стремительно растет. ѕомимо украшени€ вашего авто, он помогает улучшить управл€емость на большой скорости. Ќе так трудно разобратьс€, что такое спойлер и какие функции он выполн€ет.

ѕоговорим про автоцентры
 огда перед человеком встает вопрос, где лучше купить автомобиль, он рассматривает несколько вариантов, в том числе и покупку в специализированном салоне.

—егодн€ совсем несложно арендовать авто и за границей
ѕутешествовать на своей машине не всегда удобно. јльтернатива дл€ туристов, предпочитающих мобильность, Ц вз€ть напрокат авто за границей. ¬оспользоватьс€ таким сервисом можно в любой стране. Ќо важно обратить внимание на некоторые нюансы аренды.

ќбзор акций в автосалонах
√де выгоднее укупить машина?√де пускают презенты при покупке авто?–азумеетс€ и хоз€евам авто не излишним будет подготовить свои автомобили к зиме. —делать это без переплаты, за целесообразные финансы помогают акции в автосалонах. ÷ентральное – знать куда и когда обращатьс€.

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞