Спорт без меценатства невозможен
Для развития олимпийского спорта спонсорство давно стало достаточно важным фактором, неотъемлемой частью современной жизни. Организация спортивных мероприятий вообще практически не обходится без подобных явлений. Многие специалисты говорят о том, что без поддержки и помощи развития спорта вообще было бы не возможно, либо оно шло бы очень медленно.
При этом руководители международного олимпийского движения должны постоянно проводить полный анализ складывающейся ситуации. Ведь олимпийский спорт – открытый динамический механизм, который может сильно зависеть от того, что происходит в социально-экономической среде. Это требует в том числе и изменения работы со своими спонсорами. НОК это ведь тоже предприятие, для которого бухгалтерский учет на производстве важен как и для любого завода.
Что нужно предпринимать, какие особенности учитывать?
Сотрудничество со спонсорами очень выгодно для самих организаторов мероприятий.
Спонсоры проводят рекламные акции, которые продвигают олимпийские идеалы, способствуют общественному осознанию того, насколько важными являются Олимпийские игры. Поддержка атлетов-олимпийцев заметно усиливается.
Молодёжно-ориентированные, культурные, экологические и образовательные программы олимпийского движения становятся более успешными благодаря финансовой поддержке.
Она же способствует тому, что у Олимпийских игр расширяется зрительская аудитория. На местных и глобальных уровнях к Олимпийским идеалам может приобщиться молодёжь.
Различные представители СМИ, в том числе фотокорреспонденты, журналисты, комментаторы обеспечиваются необходимыми услугами и техническими средствами именно за счёт спонсоров.
В процессе подготовки и участия в Играх спортсменов спонсоры обеспечивают непосредственную поддержку.
Кроме того, за счёт спонсоров же решаются проблемы, связанные с подготовкой, экспертизой, технологий, услуг и продукции персонала.
Финансовые ресурсы участников олимпийского движения увеличиваются благодаря поддержке партнёров
Специалисты говорят о том, что, главным образом, спонсорство необходимо для того, чтобы обеспечить надёжную финансовую поддержку не только олимпийскому движению, но и при организации самих игр. Должны создаваться долговременные и надёжные структуры, которые позволят организовать финансовую поддержку на долгое время. При этом привлекаться к сотрудничеству должны только те компании, которые уже давно известны на мировом рынке не только среди специалистов, но и среди обычных покупателей.
Теги: Олимпиада, спонсоры