Гонка в Арагоне подарила сумасшедшие эмоции

офисное кресло в Минске Новости спорта сегодня, 19-01-2015 12:27

Зрители запомнят этот драматический уикенд надолго: гонка World Supersport в Арагоне войдет в историю, как одна из самых напряженных и… непредсказуемых. Слава Великих Чемпионов куется в таких сражениях, но случается, что всех приложенных усилий оказывается недостаточно, чтобы подняться на Олимп, а главные герои уступают свои места везунчикам.

 

Сэм Лоус и Владимир Леонов были готовы на 100%. Все говорило о том, что Сэм будет бороться за победу. Володе предстояло потрудиться, чтобы выбраться из пелотона, где он оказался после квалификации, которую он проехал, практически без помощи управляющей электроники. Команда в обоих случаях избрала стратегию, щадящую покрышки – ключевой момент в гонках на автодроме Motorland Aragon: в воскресенье температура асфальта значительно повысилась, влажность воздуха возросла вдвое, а боковой ветер, наконец, перестал беспокоить пилотов. Забегая вперед, этот выбор оправдал себя: количество падений, в том числе среди самых близких соперников превзошло все ожидания.

 

Но судьбу победы решили не стратегии, а техническая составляющая моторного спорта: для кого-то в самом начале заезда, для кого-то в нескольких метрах от финишной линии.

 

Обладатель поул-позиции Кенан Софуглу вышел из борьбы на третьем круге, лишившись тормозов. Вырывавшиеся вперед новобранцы чемпионата – Ван дер Марк, Руссо и Коглан, показали высокий класс, но были вынуждены отказаться от претензий на победу. Практически всю гонку контролировал пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус. После схода Софуглу, основным конкурентом стал его напарник, чемпион 2002 года Фабиан Форе, до последнего преследовавший Сэма: по скорости заводской Ninja и российский R6 ничуть не уступали друг другу. Но на финальном круге Лоус сбросил темп и пропустил Форе: неисправность в коробке передач стала неожиданностью для обоих. Дуэлянты так далеко оторвались вперед, что некоторое время Сэм ехал в гордом одиночестве, надеясь дотянуть до финиша и заработать очки. Двигатель остановился за три поворота до линии…

 

Для Леонова гонка сложилась лучше. Стартовав 12-м, к середине заезда он добрался до 8-й позиции. В схватке с Лукой Скасса, Де Росой и Занетти, Володя обнаружил, что тормоза теряют свою чувствительность. Тем не менее, он справился и финишировал восьмым. Темп заезда был очень высоким. В TOP-10 за позиции сражались многие молодые дебютанты, пришедшие из национальных и европейских чемпионатов, что значительно повысило градус гонки и ее зрелищность, но также повлияло на результаты.

 

Сэм Лоус: «Я был абсолютно спокоен и контролировал Форе, хотя и ждал от него подвоха на последнем круге. К сожалению, двигатель кончился в тот самый момент, когда он пошел в атаку. Круге на пятом я почувствовал, что с мотором что-то происходит. Это не создавало проблем и, что интересно, мы оставались самыми быстрыми! Победа была в наших руках… Софуглу остается моим конкурентом, между нами стоят все те же 5 очков».

 

Владимир Леонов: «Отличный старт, мне удалось пробиться на несколько позиций вперед, но затем бороться в группе стало значительно сложнее. Также собираюсь купить http://vsekresla.by/ недорого, чтобы было удобней работать за компьютером.

 

Асфальт оказался горячее, что снизило уровень держака, поэтому кое-где я проигрывал Honda и Kawasaki на разгоне. Потом начались проблемы на торможении, которые потрепали мои силы. Я взял себя в руки, мобилизовался и провел несколько удачных атак, но тут гонка закончилась».

3 этап чемпионата World Supersport запланирован на 28 апреля 2013, он состоится на историческом автодроме TT Assen Circuit, расположенном в самом сердце Нидерландов.




/newssport/79385-gonka-v-aragone-podarila-sumasshedshie-emocii.html
rss
Карта