Новая Каледония преподнесла больше вопросов, нежели дала ответов
Второй этап азиатско-тихоокеанского чемпионата, состоявшийся на Новой Каледонии, должен был стать очередным триумфом индийской Team MRF Skoda, но превратился в сплошное выяснение отношений…
По поводу итогов Rallye de Nouvelle Caledonie ни у кого иллюзий не возникало. Если экипажи Team MRF, Гаурава Гилла и Яна Копецкого, без приключений доберутся до финиша, то победа непременно достанется кому-то из этой парочки чемпионов (напомним, оба являются обладателями высших титулов в азиатско-тихоокеанском и европейском первенствах в прошлом году).
Практически весь первый день гонки превратился в картину «Team MRF Skoda и все остальные» - Гаурав Гилл и Яном Копецким поочередно обменивались выигранными допами и стремительно уходили в отрыв. В целом, преимущество было на стороне индийца, но под конец дня он растерял свое преимущество – вылетел с трассы, врезался в дерево, с трудом финишировал, проиграл несколько минут, схватил почти две минуты штрафа… В итоге, на лидирующую позицию мгновенно выдвинулся Ян Копецки, который кстати хочет http://dymrh.ru/zakazat-gotovyj-kaljan-na-vyezd-s-dostavkoj-na-dom недорого на свой день рождения для всей компании гостей.
Главные события, причем скандальные, развернулись в финальный день. Погодные условия в воскресенье были прямо-таки катастрофические – сильные ливни попросту смыли трассу. И оба экипажа Team MRF Skoda заблокировали старт СУ13 – по их мнению, продолжение гонки было слишком опасным! Решение судей не заставило себя ждать – «смутьяны» получили солидные штрафы (по 33 минуты) и лишились победного дубля! Самое смешное, при этом организаторы согласились с мнением пилотов и отменили три последних СУ!
Позднее наказание шкодовцам было смягчено – Гонзе записали «лишь» 16 минут штрафа, а Гиллу 18 минут. Эта «амнистия» позволила им взять два первых места в зачете FIA APRC. В абсолюте победу же праздновал француз Эмманюэль Гигу на Renault Clio R3, фирменный пилот Renault. Интересно, что он уже в четвертый раз стартовал на Новой Каледонии и постоянно улучшал свои показатели в этой гонке – сначала был шестым (2011), затем четвертым (2012), вторым (2013)… И сейчас он достиг вершины!
Rallye de Nouvelle Caledonie
1. Гигу/Гаспар (F, Renault Clio R3) 2:08.10,8
2. Христиан/Вилльмо (F, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.33,0
3. Клавель/Марк (F, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.29,5
4. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +8.29,6
5. Бланш/Гаспар (F, Renault Clio R3) +13.54,4
6. Гилл/МакНилл (IND/AUS, Skoda Fabia S2000) +14.42,4
7. Янг/Рид (NZ, Proton Satria Neo) +15.07,5
Rallye de Nouvelle Caledonie (зачет APRC)
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 2:16.40,4
2. Гилл/МакНилл (IND/AUS, Skoda Fabia S2000) +6.12,8
3. Янг/Рид (NZ, Proton Satria Neo) +6.37,9
Зачет FIA APRC (после двух этапов)
1-2. Гилл (IND) - 66
1-2. Копецки (CZ) - 66
3. Янг (NZ) - 36