Mitsubishi Lancer продолжает свое наступление
Главным событием сегодняшнего дня по-прежнему остается мощное наступление двух экипажей наN-групповых Mitsubishi Lancer Evo – россиянина Алексея Лукьянюка и эстонца Райнера Ауса.
Послеобеденная секция носила более спринтерский характер. Хотя она вновь состоит из двух СУ, но их километраж по сравнению с утренними допами был гораздо скромнее – только 9,39 км (Arula) и 12,43 км (Rüa). Но скоростные характеристики трассы не изменились – лидеры уверенно преодолели отметку средней скорости в 125 км/ч.
Первый проезд допа Arula сразу принес сюрприз – лучшее время показал российский дуэт Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo X, на 0,6 секунды опередивший Отта Тянака (Ford Fiesta R5) и прервавший его серию из четырех выигранных спецучастков! Эта атака питерцев позволила не только увеличить свой отрыв в зачете Production от эстонца Райнера Ауса, но еще и немного приблизиться к идущему вторым в абсолюте Тимму Кырге на Ford Fiesta R5!
Алексей Лукьянюк: «Очередной великолепный доп, с большим количеством трамплинов. Пару раз бывало, что на полной скорости очень близко прижимались к обочинам. Надо будет немного подправить стенограмму, чтобы при повторном проезде не было такого риска. Такие скоростные трассы, с кучей трамплинов отлично подходят нам – можно атаковать в полную силу. На более техничных допах нам было бы гораздо труднее…». По возвращении кстати, хочу заказать http://mospotolki.ru/akcii_skidki.php там как раз на них.
На следующем спецучастке Отт Тянак немедленно взял реванш, в пятый раз в течение гонки показав лучшее время. Впрочем, ответный удар эстонца вряд ли имел серьезное значение для Лукьянюка – питерский пилот уверенно финишировал вторым, еще на несколько секунд оторвался от «одноклассника» Райнера Ауса и продолжает наседать на Кырге – перед последней секцией первого дня преимущество эстонца (располагающего техникой более высокого класса) составляет лишь полторы секунды…
Отт Тянак: «На первом допе секции сделали слишком глубокую срезку, но в целом проехали достаточно чисто. У нас сейчас большое преимущество в гонке, поэтому нет необходимости атаковать на пределе. Стараемся не сбрасывать скорость, но едем в достаточно безопасном режиме. На другом СУ же допустил серьезную ошибку – не отметил в стенограмме, что очень быстрый поворот сильно сужается. Пришлось срочно переключаться передачей ниже, нас сильно занесло».
Немного по-разному складывается гонка для Сиима Планги и Карла Крууды, двух пилотов Peugeot 208 T16. Сиим сейчас идет достаточно ровно, постепенно прибавляет в скорости и готов вот-вот включиться в борьбу за седьмое-восьмое места. А вот у Карла что-то явно не ладится, причем как с техникой, так и с собственным настроением – Peugeot 208 T16 теряет время на ускорениях (кажется, не хватает тяги двигателя), пилот старается ехать без особого риска и, по собственному саркастическому признанию, любуется пейзажами…
Положение после СУ6
1. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta R5) 47.01,3
2. Кырге/Пинтс (EE, Ford Fiesta R5) +36,1
3. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +37,6
4. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +50,0
5. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia S2000) +1.13,9
6. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +1.28,8
7. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Peugeot 208 T16) +1.34,1
8. Муракас Р./Адлер (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.40,2
9. Шардонне/Де ла Хайе (F, Citroen DS3 R5) +1.43,9
10. Планги/Сарапуу (EE, Peugeot 208 T16) +1.44,9