В Донецке прошел семинар МХЛ

15 сентября в Донецке на базе ХК "Донбасс" прошел семинар для руководителей пресс-служб и маркетинговых отделов клубов МХЛ.

 

На семинар съехались 18 представителей клубов из России, Беларуси и Казахстана. С присутствующими своим опытом поделились руководитель департамента маркетинга Бобруйского Филиала "Динамо-Шинник" Александр Осипов, который рассказал о проведении маркетинговых мероприятий в условиях ограниченного бюджета, руководитель пресс-службы ХК "Атлант" Геннадий Набатов, доклад которого был посвящен позиционированию молодежной команды в информационном пространстве, пресс-атташе ХК "Торпедо" (Нижний Новгород) Алексей Курош, рассказавший о видео-контенте клуба, редактор ТВ-проектов КХЛ-ТВ Мария Басс, которая проконсультировала присутствующих в вопросе жанров и форм видео-контента.

 

ХК "Донбасс" на семинаре представила PR-директор клуба Ксения Цукарева. Ее доклад был посвящен проектам ХК «Донбасс», которые активно внедряются и приносят свои плоды, а также условиям работы спортивной организации в условиях мультиспортивного города.

 

"Думаю, что каждый представитель клуба здесь почерпнет что-то для себя, поскольку работа и с болельщиками, и со СМИ в каждом случае очень индивидуальна. Наша основная сегодняшняя задача – провести своеобразный брейнсторм. Подводить конечные итоги сегодняшней работы пока рано. Мы работаем на перспективу. Надеюсь, через год мы соберемся в таком же составе, и каждый расскажет в какой форме услышанное помогло в работе каждого из клубов", - отметила директор по маркетингу Молодежной хоккейной лиги Оксана Марченко, которая также посоветовала присутствующим сайт http://hodba-palki.ru, где можно поподробней узнать о спортивной ходьбе и купить палки для ходьбы, ведь она очень полезна для здоровья.

 

После семинара представители клубов посетили "Донбасс Арену", а в завершении такого продуктивного дня они посетят Арену "Дружба", где пройдет игра между "Молодой Гвардией" и СКА-1946.




/newssport/newshockey/newsmhl/79241.html
rss
Карта