У Шараповой задатки к ведению бизнеса
Известная теннисистка Мария Шарапова давно славится многогранностью своего таланта. Спортсменка побеждает не только на турнирах Большого шлема, но и на бизнес-площадках. Новый спортивный год вторая ракетка мира Мария Шарапова решила начать со сладкого.
11 января, перед стартом Открытого чемпионата Австралии, теннисистка устроит в Мельбурне презентацию собственного бренда конфет - Sugаrpovа. В производственной линейке российской теннисистки - 12 видов сладостей. Фирменные конфеты "от Шараповой" были запущены в производство в августе 2012 года, информирует "Российская газета".
А 14 января, в день начала игр основной сетки турнира в Мельбурне, Мария Шарапова, как ожидается, сделает еще одну презентацию. Она предстанет на корте в новом платье, изготовленном для нее компанией Nike, с которой она уже давно сотрудничает. Теннисный наряд 25-летней теннисистки выполнен в желто-серых тонах.
Перед стартом последнего US Open известная теннисистка уже презентовала жевательные конфеты выполненные в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, звездочек, сердечек, медвежат и других интересных фигур, пишет ИТАР-ТАСС. Всего в новый бренд вошли 12 видов конфет, каждая из которых имеет свое название: "кокетливый", "эффектный", "глупый", "страшный", "спортивный".
Стоимость одной упаковки таких сладостей составляет около шести долларов. Пока что конфеты можно купить только на территории США, но в скором времени Sugarpova появится в Великобритании и ОАЭ. Также сладости можно купить через Интернет.
Теннисистка считает, что Sugarpova является самым захватывающим проектом, в котором она когда-либо принимала участие. "Над созданием Sugarpova я работала с большой любовью. Могу признаться, что я большая сладкоежка. Когда я не смогла найти в магазине то, что мне хотелось, я решила создать свой собственный конфетный бренд, который понравился бы таким девушкам, как я", - рассказала Шарапова, которая кстати планирует построить бассейн в новом доме.
В настоящее время Мария Шарапова принимает активное участие в продвижении брендов Canon, Cole Haan, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson. В прошлом году она продлила контракт с Nike до восьми лет на сумму $70 миллионов.