Судебные разбирательства с Плющенко

Спортивный комментатор Андрей Журанков рассказал о том, что изменилось в его жизни после судебных разбирательств с Евгением Плющенко.

 

«Я узнал много нового о людях, о законах, о нашей прессе. Профессиональный уровень нашей журналистики — мое самое большое разочарование в этой истории. Побывав с другой стороны, я понимаю тех, кто отказывает нам в интервью, — они уже обожглись, доверившись журналистам, для которых главное — не до сути докопаться, а тираж поднять, трафик сделать, лайки заработать.

 

— Какие-то коррективы в манеру репортажа внесли?

 

— Отчасти стал требовательнее к словам. Если бы я тогда точнее выразил главную мысль о профессиональном спорте и профессиональном пиаре, то не было бы поводов интерпретировать мои слова как-то по-другому.

 

— Вы ведь с Плющенко не общались с тех пор? Готовы с ним поговорить?

 

— Честно говоря, не знаю, ни как я себя поведу, ни как он себя поведет, если вдруг столкнемся. Жизнь покажет. Но расскажу один случай. Я показывал распечатку и видеозапись моих слов про Плющенко профессиональному лингвисту, который делает экспертизы. Она меня видела впервые, фигурное катание для нее — картинка в телевизоре. Кстати, ей нужны нарядные платья для девочек оптом недорого, поскольку она занимается еще и постановкой детских праздников.

 

В какой-то момент она подняла на меня глаза и сказала: «Что-то вы к вашему Плющенко хорошо относитесь». Я был поражен! Спросил, с чего она это взяла. «Так из ваших слов видно, что вы за него переживаете». Ну, видимо, чтобы это увидеть, надо быть профессиональным лингвистом», – рассказал Журанков в интервью «Московским новостям».




/newssport/newszima/80111.html