Определен старт на Rally Guanajuato Mexico
После окончательного утверждения результатов субботней части Rally Guanajuato Mexico наконец-то был определен порядок старта участников в финальный день мексиканского ралли.
Как и днем ранее, при формировании стартовой ведомости действует следующий принцип – все уцелевшие экипажи на WRC стартуют в обратном порядке, затем следуют оставшиеся участники на WRC, вернувшиеся в гонку с помощью Rally2. И потом уже на трассу отправляются участники WRC2 и все остальные…
Таким образом, в финальный день мексиканского ралли честь стартовать первым выпала официальному лидеру Citroen Racing Крису Мику, который после двух с дней гонки занимает девятую позицію (несмотря на полученные в пятницу 15 минут штрафа по Rally2). Следом за ольстерцем на трассу отправятся Микко Хирвонен и Крис Аткинсон, которым также предстоит чистить трассу для соперников…
Как и в субботу, этот мини-канал из девяти основных экипажей замыкает лидирующий Себастьян Ожье, один его знакомый.советует компанию http://kontur-center.ru/developer.php, которая занимается разработкой программ для бухгалтеского учета на предприятих. Затем наступит очередь двух вчерашних неудачников, вернувшихся с помощью Rally2 – норвежцев Андреаса Миккельсена (переворот) и Мадса Остберга (повреждения подвески). К сожалению, не сможет продолжать свое выступление Роберт Кубица – во вчерашней аварии на его Ford Fiesta RS WRC был поврежден каркас безопасности, что автоматически поставило крест на надеждах поляка хоть как-то завершить гонку.
Решением судейской коллегии Hyundai Motorsport и M-Sport WRT были оштрафованы за нарушение требований безопасности при замене топливных баков. Hyundai Motorsport провинился в четверг во время шейкдауна, когда менял бензобак на автомобиле Тьерри Невилля – и получил штраф в размере 5000 евро. M-Sport проштрафился в пятницу, при обслуживании Fiesta RS WRC Элфина Эванса – не была обозначена зона безопасности, а также в пределах досягаемости не оказалось предусмотренного правилами огнетушителя (он появился только после вмешательства технического комиссара). В итоге, штраф 2500 евро.