Планы развития моносерии DMACK CUP

двигатель для мотоблока Новости спорта сегодня, 23-03-2015 11:13

Сезон-2013 завершен. Мы попросили руководителя раллийной моносерии DMACK CUP Александра Сливницына рассказать о том, как прошел первый сезон монокубка и какие перемены ждут серию в будущем…

 

Как вы оцените в целом успешность первого сезона раллийной моносерии DMACK CUP? Все прошло, как ожидалось, или нет?

 

Александр Сливницын: Мы расцениваем первый сезон, как очень успешный. В серии приняло участие множество экипажей, к производителю Volkswagen привлечено большое внимание. Однозначно - все очень позитивно!

 

Насколько конкурентоспособным и надежным показал себя Volkswagen Polo, подготовленный для участников монокубка? Какие доработки вносились в конструкцию по ходу сезона?

 

Александр Сливницын: Что касается конкурентоспособности машины - она очень высока, как в классе 1600Н, так и целом в моноприводе! Финальный этап сам за себя сказал - Алексей Игнатов показал не просто высокий результат, а очень высокий, хотя его автомобиль был абсолютно такой же, как у всех остальных участников моносерии. Что касается надёжности автомобиля, то явных проблем в ходе сезона мы не испытывали. Есть нюансы, над которыми надо поработать, но у нас есть время. К следующему сезону мы этот вопрос решим. Кстати, пока хочу купить http://hypermarketforyou.ru/category/dvigateli/ недорого и немного времени провести на даче.

 

Перед началом сезона среди тех, кто принимал участие в обсуждении нового монокубка, возникали вопросы о надежности серийных компонентов конструкции автомобиля. И, прежде всего, речь шла о коробке передач. Как показали себя в деле серийные компоненты?

 

Александр Сливницын: Отработали на все сто - за весь сезон у нас был всего один-единственный сход по трансмиссии. Сейчас мы будем отдавать на анализ пару, которая вышла из строя, для того чтобы понять, из-за чего она сломалась - дефект это или производственный брак. Это технический вид спорта и никто не может гарантировать качество на 100%. Но в целом я могу сказать, что коробка очень надёжная. По возможности постараемся её модернизировать путём подбора изменённых придаточных чисел.

 

По ходу сезона одной из основных задач для нас было получение как можно большего статистического пробега по автомобилям. Я могу сказать, что все основные технические решения, которые нами использовались, работают. По ходу сезона мы внесли одно изменение, но оно не отразилось на характеристиках мотора, оно связано именно с надёжностью двигателя. В начале сезона у нас было два схода по двигателю, но после внесения изменения в дальнейшем у нас ни одного схода не было.

 

Как автомобили участников обслуживались между гонками?

 

Александр Сливницын: Была построена определённая система диагностики автомобиля после гонки, его неисправностей и некая систематизация работы, что позволило обслуживать машины в короткие сроки.

 

Удалось ли удержать расходы участников монокубка в заявленном перед началом сезона уровне - 75000 рублей? Какие дополнительные расходы понесли участники?

 

Александр Сливницын: Да, сумма в 75000 рублей не изменилась на протяжении всего сезона. Дополнительные расходы участников – это доставка автомобиля до места соревнований, оплата стартового взноса и свои собственные расходы, связанные с ознакомлением, проживанием, питанием.

Какие проблемы по ходу сезона вы увидели, как организатор?

 

Александр Сливницын: Я бы не сказал, что это проблема, но мне бы хотелось, чтобы организаторы гонок на местах проводили работу по привлечению дополнительного внимания местной публики, зрителей. Именно для популяризации конкретного ралли. И чтобы место организации сервис-парка выбиралось более тщательно, чтобы всем участникам, в том числе и нам, было максимально удобно и комфортно.

 

Как вы оцените интерес гонщиков к участию в моносерии 2013 года?

 

Александр Сливницын: Окончательно можно будет сказать по окончании 2013 года, по количеству звонков и присланных на почту вопросов. Понятно, что проект новый, люди присматриваются в первый год, а потом ещё год потребуется на полную реализацию.

 

Теперь поговорим о будущем сезоне. Какие основные изменения претерпит раллийная моносерия?

 

Александр Сливницын: Нас поддерживает российское отделение Volkswagen. В следующем сезоне моносерия, скорее всего, будет называться Volkswagen Polo Cup - это предварительное рабочее название моносерии.

 

Какое количество участников вы планируете увидеть в сезоне-2014? Есть ли уже какие-то предварительные заявки?

 

Александр Сливницын: Вопросов очень много и гораздо больше, чем в прошлом году перед стартом сезона. К нам поступило уже около 80 заявок. В течение недели три экипажа подписывают контракт на участие во всех этапах сезона и четыре экипажа подписывают контракт на участие в выборочных этапах. До нового года мы планируем подписать еще несколько контрактов на участие в монокубке.

 

К следующему сезону будут построены новые автомобили или участники поедут на старых? Что будет делать промоутер со старыми автомобилями?

Будете ли вы строить автомобили на продажу?

 

Александр Сливницын: К новому сезону мы подготовим ещё несколько новых автомобилей. Что же касается продажи - объективно говоря, никто не пришёл и не сказал, я хочу купить у вас машину. Многие интересуются, но реально пока мы не продали ни одного автомобиля. В принципе, мы не против того, чтобы наш автомобиль получил дополнительное массовое распространение.

 

Как известно, построен и проходит испытания автомобиль Volkswagen Polo седан для кольцевых автогонок. Расскажите подробнее про этот автомобиль.

 

Александр Сливницын: Да, такой автомобиль есть, с ним проводится тестовая работа. Предполагалось, что он будет участвовать в классе «Национальный», а так как определённых требований для этого класса не существует - как в ралли, где есть определённые требования под каждую зачётную группу - то автомобиль построен по всем параметрам, связанным с подготовкой двигателя, трансмиссии, всего остального по требованиям к автомобилям «Лада». Имеется в виду: подъём клапана распределительного вала, трансмиссия, тормоза, колёса, амортизаторы.

 

На текущий момент тестовый автомобиль проехал порядка 370 кругов (около 1200 километров) на треке «Смоленское кольцо». Не далее, как на этих выходных была тестовая сессия в пятницу и в субботу - за эти два дня автомобиль преодолел 115 кругов. Мы выкатываем надёжность, эффективность, управляемость. Смотрим насколько этот автомобиль будет конкурентоспособен к другим участникам этой зачётной группы.

 

Каждый выезд на тесты приносит определённые плоды, определённые регулировки надёжности и так далее, чтобы понять насколько автомобиль будет хорош. Потому что он должен быть не только быстр, но и надёжен. Это самый бюджетный класс, он должен быть максимально недорогим для участия в соревнованиях. Это одна из основных задач, которую мы ставим перед собой. Какой-то явной программы в классе «Национальный» у нас пока нет.

Предполагается, что у нас будет тестовый год - то есть при условии допуска у нас будет участвовать предварительно 2-3 машины. Кто поедет, на каких условиях - пока таких решений нет. А основная задача перед стартующими - тестирование автомобиля и улучшение его характеристик.

Мы обратились в федерацию, в кольцевой комитет, с просьбой рассмотреть возможность участия данного автомобиля в следующем году в классе «Национальный». Комитет должен подготовить некие объединённые требования для автомобилей этого класса - сейчас требования звучат таким образом, что в этот класс допускается только автомобиль «Лада».




/newssport/79870-plany-razvitiya-monoserii-dmack-cup.html
rss
Карта