Севостьянов недоволен судьями

скачать CS GO бесплатно Новости спорта сегодня, 19-05-2015 10:24

Двукратный чемпион России по ралли, ведущий пилот команды B-Tuning Андрей Севастьянов, выступающий на автомобиле Volkswagen Polo, построенном компанией "Академия ралли", подвел итоги своего выступления на третьем этапе чемпионата России по кольцевым автогонкам (РСКГ), который завершился 22 июня в Нижегородской области.

 

"В самом начале заезда, на первом круге, сразу несколько пилотов совершили в отношении меня массовый обгон – в зоне действия желтого флага. В связи с чем я сместился на восьмую позицию и мне пришлось заново отыгрывать свое место. Далее в бесконтактной борьбе я пробился к лидирующей группе: впереди меня боролась пара Шульмейстер – Мельников.

 

Я выбрал момент для обгона и начал совершать маневр. А именно: на скоростной прямой стал обходить их слева. В этот момент автомобиль Шульмейстера неожиданно сильно сместился влево, из-за чего произошел контакт. В динамике движения от бокового удара мой автомобиль подлетел в воздух. После падения оказалось оторванным заднее колесо, и дальше он – уже неуправляемый – устремился к защитному ограждению. Таким образом, первый заезд завершился для меня потерянными позициями и разбитой машиной – не говоря уже об упущенных очках на финише. Я в тот вечер кстати решил http://csgo-play.ru/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-counter-strike-global-offensive/ и отвлечься от неприятностей.

 

Считаю, данная ситуация была напрямую спровоцирована тем обстоятельством, что в самом начале соревнования руководитель гонки не смог сориентироваться и принять адекватное решение. А именно: всем нарушителям упомянутого эпизода следовало дать штрафной проезд по питлейн. А то отложенное наказание – те 30 секунд штрафа, которые они применили к виновным пилотам после финиша, – дается только тогда, когда до финиша остается менее трех кругов.

 

Здесь же нарушения были допущены группой спортсменов сразу на четырех постах. То есть, устные доклады судей должны были поступить руководителю гонки уже на первом круге дистанции. Но этого сделано не было – и это еще раз говорит о "профессионализме" тех судей, которые стоят на участках данной трассы, а также о несвоевременности принятых решений от руководителя гонки.

 

Еще раз повторю, что вследствие такой ситуации мы – как итог – потеряли важные очки, получили повреждение автомобиля, а также вынуждены были стартовать во втором заезде с наихудшей – последней – стартовой позиции.

 

По второй гонке "Объединенного заезда 1600" у нас так же есть вопросы. Начинался дождь, руководитель долго не давал старт. В итоге – в целях безопасности – им же было принято решение дать старт в режиме следования по трассе safety car. Уже после третьего круга мне стало понятно, что решили таким образом "покатать" пелетон с тем, чтобы мы преодолели необходимую минимальную дистанцию 75%.

 

Но тогда возникает другой резонный вопрос: если мы – при неменяющейся погоде – откатали семь кругов, то какой смысл было давать затем спортсменам старт заезда – и тем более, лишь на один круг? Все и давно знают, что проводить на "Нижегородском кольце" соревнования под дождем – очень опасно. Это было еще одно абсолютно безграмотное и ненужное решение руководителя гонки – давать старт заезда. В результате его решений пострадали пять автомобилей участников соревнования.

 

Ситуацию усугубляло то, что в условиях плохой видимости и малого количества кругов, которые предстояло преодолеть во втором заезде, реально сильнейшим пилотам – победителю и призерам первого старта – было практически невозможно выйти на лидирующие позиции.

 

В итоге нас откатали до минимальной дистанции в 75%, после чего был дан финиш данного мероприятия, назвать которое гонкой я лично – как пилот и руководитель команды – никак не могу. Для чемпионата России три километра реальной борьбы – это не гонка. Поэтому по итогам данного заезда менеджером нашей команды был подан протест. Мы предложили отменить результаты данного заезда, а всем спортсменам, вышедшим на старт, начислить за него по нолю очков. Либо – как вариант – считать данный заезд несостоявшимся вовсе.

 

Коллегия спортивных комиссаров оперативно рассмотрела данный вопрос и вынесла решение, согласно которому гонка – по их мнению – все же, состоялась, – и пилоты получили обычное количество очков. Мы с этим решением не согласны.

 

В завершение скажу, что покрытие трассы на "Нижегородском кольце" заметно ухудшилось. В частности, асфальт стал волнистым – стало особенно опасно в зоне торможения на стартовой прямой, где и произошло максимальное количество аварий за уик-энд. Надеюсь, что оставшийся в календаре этого сезона нижегородский этап будет перенесен в другое место, на иной автодром", – прокомментировал Андрей Севастьянов.




/newssport/80488-sevostyanov-nedovolen-sudyami.html
rss
Карта