Юхо Хяннинен удивил зрителей

обмен Перфекта Новости спорта сегодня, 19-05-2015 19:29

Второй доп сегодняшнего дня ознаменовался небольшим сюрпризом – финн Юхо Хяннинен показал лучшее время и пробился на четвертую позицию, в очередной раз продемонстрировав потенциал Hyundai i20 WRC.

 

Спецучасток Kruklanki был немного длиннее стартового допа (17,24 км против 14,54 км) и не таким быстрым – средняя скорость на нем оказалась в районе 110 км/ч, а не рвалась к «скандинавской» 130-километровй планке (которая, кстати, составляет максимально допустимую регламентом FIA среднюю скорость на СУ).

 

Сразу же повторилась уже знакомая по предыдущему допу картинка – открывающий трассу Себастьян Ожье отлично атаковал, показал время 9.06,8 и «выставил» ориентир для всех остальных экипажей, а Яри-Матти Латвала вновь уступил своему коллеге по команде добрый десяток секунд. А еще через несколько минут напомнил о себе третий номер фольксвагеновской команды – Андреас Миккельсен опередил чемпиона мира на 0,9 с, стал новым лидером гонки и был близок к тому, чтобы записать на свой счет выигранный доп.

 

Однако очередной победный дубль VW Motorsport на спецучастке так и не состоялся – «выстрелил» финн Юхо Хяннинен на Hyundai i20 WRC, сумевший показать лучшее время на СУ. Даже высокая плотность результатов (Топ-5 на допе уложились в две секунды) не помешала Юхо улучшить свое положение в гонке и подняться на четвертое место. Этот успех заставил задуматься о потенциале i20 WRC – ведь автомобиль по-прежнему является переходной версией, а его обновленное «воплощение» планируется к следующему этапу.

 

Не успели польские болельщики порадоваться четвертому месту Роберта Кубицы, как поляк мгновенно отличился уже со знаком «минус» - после подброса на трамплине пилот не успел вовремя затормозить, не вписался в поворот и «покатился» через крышу. К счастью, сразу же подоспели зрители и практически мгновенно поставили машину на колеса – в итоге, Роберт хоть и продолжил гонку без заднего антикрыла, но на финише уступил лишь полминуты. Правда, за пределы Топ-10 он все-таки вылетел…

 

Понемногу втягиваются в битву оба заводских экипажа Citroen Racing – и Крис Мик, и Мадс Остберг легко обосновались в Топ-5 и готовы завтра с утра атаковать. Тем более, пятерка лучших по сумме двух допов поместилась в интервал 6,3 секунды! Обескураживает крайне невразумительное начало гонки обоих экипажей M-Sport – Микко Хирвонен никак не может набрать темп и теряет уйму времени, Элфин Эванс едва не повторил «подвиг» Кубицы, промахнувшись в повороте и проехавшись широкой дугой по полю. Кстати, после гонки он хотел осуществить https://obmenka.me в своей системе.

 

В WRC2 эстонцы продолжают «резвиться» вовсю, во второй раз подряд показав первое, третье и четвертое времена – лишь с тем отличием, что на этот раз Мартин Кангур с Карлом Круудой поменялись местами. Отт Тянак постепенно гнет свою линию, возглавляет гонку и понемногу отрывается от Яри Кетомаа, коллеги по команде Drive DMACK. Успешно проводит сегодняшний день украинский экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси (Mini JCW RRC), обосновавшийся на шестой позиции.

 

Результаты СУ2


1. Юхо Хяннинен
2. Андреас Миккельсен +0.8
3. Себастьян Ожье +1.7
4. Крис Мик +2.0
5. Мадс Остберг +2.1
6. Тьерри Невилль +6.4
7. Хайден Пэддон+8.1
8. Яри-Матти Латвала +10.9
9. Микко Хирвонен +14.5
10. Мартин Прокоп +15.8
…12. Отт Тянак (Ford Fiesta R5) +18.8
…17. Карл Крууда (Peugeot 208 T16) +31.0
…20. Мартин Кангур (Ford Fiesta S2000) +38.3
…23. Валерий Горбань (Mini JCW RRC) +45.8

Положение после СУ2
1. Андреас Миккельсен
2. Себастьян Ожье +0.4
3. Крис Мик +4.4
4. Юхо Хяннинен +5.3
5. Мадс Остберг +6.3
6. Тьерри Невилль +16.4
7. Хайден Пэддон +18.7
8. Яри-Матти Латвала +21.2
9. Мартин Прокоп +25.9
10. Микко Хирвонен +26.2
…13. Отт Тянак (Ford Fiesta R5) +34.5
…19. Карл Крууда (Peugeot 208 T16) +1:04.5
…20. Мартин Кангур (Ford Fiesta S2000) +1:06.3
…23. Валерий Горбань (Mini JCW RRC) +1:26.8




/newssport/80494-yuho-hyanninen-udivil-zriteley.html
rss
Карта