В Мексике завершился очередной этап чемпионата мира по гонкам

бетон серпухов Новости спорта сегодня, 21-01-2015 11:27

Финальный день мексиканского этапа чемпионата мира стартовал под Леоном, где состоялся очередной зрительский спецучасток на Autodromo de León – только заезды прошли уже в несколько ином формате…

 

Если в пятницу и субботу участники совершали по два заезда в виде парной гонки на трассе длиной 2,21 км, то сегодня зрителям предложили несколько иную схему – только один проезд, зато в два круга. Этот ход позволил уплотнить график, не растягивая два заезда на пару часов – и быстро перебросить всех участников на полноценные допы, где окончательно определятся победители и призеры Rally Guanajuato Mexico. Кстати, организаторы планируют в следующий раз достроить несколько полос и для эьлго хотят купить http://serpnerud.ru/beton недорого.

 

О каком-либо формальном отношении к трассе Autodromo de León со стороны экипажей говорить не следует. Местные асфальтовые дорожки еще в пятницу продемонстрировали свой коварный характер, когда Роберт Кубица положил Ford Fiesta RC WRC на крышу, а Крис Аткинсон на Hyundai i20 WRC вынужден был проехать поворот по прямой и снес несколько пластиковых барьеров, чтобы не повторить судьбу поляка.

 

Да и в субботу, несмотря на отсутствие каких-либо заметных событий, тоже не приходилось говорить о полном спокойствии и безмятежности. Как позднее признал Себастьян Ожье, лидирующий с минутным отрывом, вчера он был достаточно близок к перевороту – его VW Polo R WRC проскочил один из поворотов на двух колесах, на грани опрокидывания. В результате этого акробатического трюка правая задняя покрышка сошла с диска – хорошо, что сервис был уже рядом, не пришлось долго «шлепать» с пробитым колесом.

 

Больших сюрпризов не наблюдалось – Volkswagen Motorsport даже на зрительском спецучастке не упустил возможности в очередной раз продемонстрировать свое превосходство, показав два лучших результата. Однако некоторые отличия все-таки были – если победителем допа стал Себастьян Ожье, то на второе место поднял не Яри-Матти Латвала, а Андреас Миккельсен. Самое забавное, что для норвежца это было вообще первое выступление на автодроме в Леоне – в пятницу и субботу он уже успевал сойти раньше…

 

Несмотря на повышенную осторожность, многие пилоты все-таки признавали, что трасса Super Special Stage по-прежнему остается довольно-таки непредсказуемой и способна в любой момент «подловить». Крис Мик с Элфином Эвансом дружно пожаловались, что с трудом проскочили первый поворот без лишних приключений (машину сразу начинало выносить на внешний край виража); Яри-Матти Латвалу пару раз занесло, что стоило финну двух-трех секунд потерянного времени… Но главные испытания еще впереди – в виде трех полноценных спецучастков, включая самый длинный доп гонки, 55,92-километровый «Гуанахуатито»!

 

Результаты СУ19


1. Себастьян Ожье
2. Андреас Миккельсен +1.6
3. Мадс Остберг +2.2
4. Тьерри Невилль +2.5
5. Отт Тянак +3.5
6-7. Яри-Матти Латвала +3.7
6-7. Микко Хирвонен +3.7
8-9. Крис Мик +4.1
8-9. Мартин Прокоп +4.1
10. Бенито Гуэрра +4.9
…18. Юрий Протасов +18.8

 

Положение после СУ19


1. Себастьян Ожье
2. Яри-Матти Латвала +1:04.0
3. Тьерри Невилль +4:39.5
4. Элфин Эванс +5:29.7
5. Мартин Прокоп +8:06.6
6. Бенито Гуэрра +10:38.5
7. Крис Аткинсон +12:25.3
8. Микко Хирвонен +16:13.1
9. Крис Мик +17:23.0
10. Юрий Протасов +17:53.8
…18. Отт Тянак +52:50.3




/newssport/78630-v-meksike-zavershilsya-ocherednoy-etap-chempionata-mira-po-gonkam.html
rss
Карта