Менеджер российского пилота команды «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала перспективы ее клиента выступать в отечественной команде «Маруся-Верджин».
«Работать в команде «Маруся-Верджин» Виталию было бы немного сложнее. Он не очень опытный пилот, и команда еще не очень опытная. Набираться опыта вдвоем, конечно, здорово с точки зрения патриотизма, но я считаю, что команде «Маруся» надо дать возможность поработать над машиной, а Виталию поработать над собой. Плюс у Виталия на руках действующий контракт с командой «Лотус-Рено».
Сезон-2012 «Маруся» проездит без российского пилота. Тем более в их команде остается пилот Тимо Глок. Как говорит Фоменко, мы еще не сделали достойный Петрова автомобиль. Когда будет достойный автомобиль, тогда мы будем рассматривать переход.
Россия же готовится принять гонку в 2014 году. И целесообразность есть, чтобы консолидировать все наши усилия и чтобы российская команда выступала с российским пилотом», - цитирует Косаченко «РИА Новости».
Менеджер российского пилота команды "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала перспективы ее клиента выступать в отечественной команде "Маруся-Верджин".
- Работать в команде "Маруся-Верджин" Виталию было бы немного сложнее. Он не очень опытный пилот, и команда еще не очень опытная. Набираться опыта вдвоем, конечно, здорово с точки зрения патриотизма, но я считаю, что команде "Маруся" надо дать возможность поработать над машиной, а Виталию поработать над собой. Плюс у Виталия на руках действующий контракт с командой "Лотус-Рено".
Сезон-2012 "Маруся" проездит без российского пилота. Тем более в их команде остается пилот Тимо Глок. Как говорит Фоменко, мы еще не сделали достойный Петрова автомобиль. Когда будет достойный автомобиль, тогда мы будем рассматривать переход, - цитирует Косаченко РИА "Новости".