Представлен новый спортбайк EBR 1190RX
Выпуск нового мотоцикла EBR 1190RX — значимое событие в истории компании Erik Buell Racing, но «старую» модель 1190RS пока рано списывать со счетов. Конечно, благодаря EBR 1190RX американский инженер Эрик Буелл сможет осуществить свою мечту и принять участие в чемпионате мира WSBK 2014, однако, премиальная версия EBR 1190RS остается грозным оружием американского производителя.
По сути, EBR 1190RS — первый спортбайк компании Erik Buell Racing, основанной на руинах марки Buell. Данная модель сыграла важную роль в восстановлении компании, а также продолжит укреплять позиции EBR в различных сериях, в том числе и дорожных гонках. В этом году 1190RS впервые покинет пределы США: Брэндон Крету (Brandon Cretu) из команды Splitlath Redmond будет пилотировать EBR 1190RS на Гран При Макао, которое входит в число самых популярных мероприятий в международном календаре дорожных мотогонок.
Брэндон Крету — опытный мотогонщик, который выступал и на Турист Трофи, и на Гран При Макао. По его словам, его гоночный мотоцикл EBR 1190RS не слишком сильно отличается от серийной модели, так как мотоцикл изначально хорошо укомплектован. В серийной комплектации EBR 1190RS оснащается 1190-кубовым V-образным двигателем Rotax мощностью 175 л.с. при 9 750 об/мин и крутящим моментом 132 Нм при 9 400 об/мин. Также мотоцикл имеет алюминиевую раму, подвеску Ohlins, фирменные тормоза Buell и т.д. Нечто подобное имеет и новый hyundai porter II, который можно будет купить уже этой осенью.
Похоже, компания Erik Buell Racing переходит в новую эпоху не без помощи своих индийских инвесторов. Будем надеяться, что EBR станут постоянными участниками дорожных гонок и чемпионатов мира.