Состоялся долгожданный дебют Дакоты Мамолы
Дебют Дакоты Мамолы на одном из самых технически сложных треков из календаря STK-600 – в Ассене состоялся.
Первая сухая сессия для бельгийца – субботняя тренировка, за которой последовала квалификация. И вечером этого же дня – гонка! Напряженный график, но Дакота справился. Команда не ожидала от него такой производительности с первой попытки: 1’45”3 в квалификации и лишь 3 секунды отставания от лидера чемпионата. В гонке Мамола рассчитывал на хорошую позицию в пределах TOP-15, но борьба среди новичков всегда непредсказуема!
Хороший старт, к сожалению, не удалось реализовать: из-за аварии, в которой пострадали три гонщика, заезд был остановлен и перезапущен, плюс, сокращен с 12 до 8 кругов. Хорошо хоть не пришлось заказать памятники из гранита недорого и все отделались небольшими травмами.
Вторая попытка также началась удачно для пилота Yakhnich Motorsport. Прыгнув со своей 21-й позиции вперед, Дакота мигом прошел пятерых соперников. Прорыв почти удался, и все складывалось хорошо до тех пор, пока не началась плотная борьба в трафике. Как это уже было в Арагоне, на втором круге Дакота едва не стал жертвой неаккуратной контактной борьбы. Касание в повороте вынудило Мамолу выехать за пределы трека. Вернулся 19-летний пилот только 26-м и оставшуюся часть заезда возвращал утраченные позиции. К финишу Дакоте удалось вернуться туда, откуда он начал гонку в Ассене – 21-м.
Дакота Мамола: «Весьма прискорбно, что я не смог завершить гонку на лучшей позиции. Старт был отличный, с 16-го места я мог начать восхождение: тот, кто шел впереди, явно меня тормозил. Затем, на втором круге он еще и ошибся – в третьем повороте выехал на широкий радиус, а когда я попытался проскользнуть по внутренней траектории, слишком агрессивно закрыл калитку и хорошенько толкнул меня в переднее колесо. Байк я удержал, но толчок оказался внушительным… Позже отыграл 5 позиций, но этого оказалось мало. Конечно, это не тот результат, которого я ждал. Мог бы заработать очки на трассе, которая мне очень нравится».