Цифры второго матча серии СКА – "Атлант"
Сверкающий Тарасенко, сломленный Барулин, многогранное нападение, ненужные стычки и многое другое с цифровым подтверждением в материале "Спортивной Планеты", которая внимательно наблюдала за вторым матчем реванш-серии.
3 – шайбы забросил в матче Владимир Тарасенко. Он снова открыл счет – на сей раз пораньше – после того как удачно поборолся с Янне Нискала и Максимом Семеновым, менее чем через две минуты перехватил передачу Евгения Нурисламова в средней зоне и сам дошел до ворот, а за четыре минуты до конца воспользовался передачей-подарком Федора Федорова. В первых двух моментах Тарасенко легко разбирался с Барулиным, в третьем – бросал в оставленный Кочневым угол. С десяток кепок и пара шарфиков прилетели на лед.
219 – секунд жила интрига во второй игре серии. К концу четвертой минуты армейцы повели 3:0, и уже тогда можно было бы выдать полагающуюся порцию оваций, покричать "молодцы" и разойтись. После куда более сложного начала первого матча и крупного итога никаких сомнений в стопроцентном домашнем результате не возникало. Серия по-прежнему может закончиться в максимально сжатые сроки, но хочется надеяться, что в Мытищах игра будет другой. Милош Ржига, видимо, так и предполагает, когда говорит что задача СКА – привезти с выезда одну победу.
10 – интервал в минутах, с которым Константин Барулин пропускал в первых двух матчах. За четыре периода он пропустил восемь голов: четыре за матч, а потом четыре за период. Почему Янне Карлссон не сменил его после первой игры понять и объяснить еще можно, но вот зачем он оставил Константина после трех шайб за четыре минуты? Шведский специалист оправдывался тем, что голы на старте Барулин пропускал не вратарские, и что претензий к нему не было. В первом перерыве замена все-таки состоялась, Дмитрий Кочнев отыграл свои 40 минут более-менее надежно, хотя и не вдохновенно, но, по сути, заслужил место в стартовом составе на первый домашний матч. Однако, честно говоря, не верится, что Карлссон поддастся логике. В Барулине он видит какой-то тотем. Хотя уже и понятно, что он не оберегат.
8 – игроков уже забивали в ворота "Атланта". Разнообразное нападение СКА – это проблема и устрашающий фактор для абсолютно любого соперника. Ни у одной команды сегодня нет одинаково сильно обороняющихся звеньев. Федоров, Тихонов, Вейнхандль, Пруха, Макаров, Мортенссон, Первышин – уже отличились в этой серии. При этом в списке не центрального первого звена Торесена и центрального лучшего звена – Кучерявенко. Больше одного раза забивал в этой серии только маэстро Тарасенко.
4 – обоюдных удаления заработали команды после того, как счет стал 4:0. В ситуации, когда игра продолжалась только формально, на площадке вдруг время от времени стали возникать острые с точки зрения взаимоотношений игроков ситуации. Еще в концовке первого периода тычками обменялись Патрик Торесен и Андрей Зубарев, с тем же Зубаревым в начале второго повздорил Тарасенко, Федоров чуть не сцепился с Нурисламовым, несколько раз задирался Николай Жердев – он подъезжал то к Тарасенко, то к Макарову, а апофеозом стал эпизод, когда уже после свистка неугомонный Зубарев ударил клюшкой Штепанека, а чешский вратарь не сдержался и ответил. Что и кому все эти стычки принесли неясно. Возможно, "Атлант" хотел сказать, что еще будет драться.
22 – попытки большинства вхолостую израсходовали игроки "Атланта", прежде чем в первый раз в плей-офф наказали соперника за удаление. С такой статистикой и такой вялой атакой в принципе драться остается разве что на словах или на кулаках. В игровом отношении мытищинцы в Санкт-Петербурге выглядели куда слабее даже ЦСКА. Да и по регулярному сезону мало кто был настолько невнятен. Жердев молчит и злится, Радивоевич забил только в глупо полученном большинстве 5 на 3, а Ковалев и вовсе, оказывается, сейчас даже не с командой. Карлссону, похоже, осталось только самому обернуться в простыню и представляться привидением.