Лидеры ралли в Польше меняются регулярно
Пока что каждый спецучасток Ралли Польши приносит за собой нового лидера гонки. Правда, пока что первая позиция общего зачета кочует из рук в руки одних и тех же пилотов...
Лучшее время на первом спецучастке пятницы продемонстрировал пилот Volkswagen Motorsport II Андреас Миккельсен. В борьбе за лидерство в гонке норвежец опередил продолжающего стартовать первым Себастьяна Ожье на 3.2 секунды.
Этот результат вновь отбросил француза на вторую позицию — и снова, как после СУ2, на 0.4 секунды отставания от лидера. Что же до результата на спецучастке, то здесь Себ продемонстрировал седьмое время.
«Хороший спецучасток, — порадовался за себя на финише новоявленный лидер Ралли Польши. — Проехали чисто, без ошибок. Кое-где можно было проехать быстрее, но я все равно доволен тем, как провел этот доп».
Результаты со второго по пятый на этом допе продемонстрировали пилоты, стартующие с выгодных позиций.
Так, второе время на спецучастке досталось Хайдену Пэддону, который кстати на выходных поет http://www.andreannamusic.ru в хоре со своими детьми. Новозеландцу не хватило всего 0.7 секунды для того, чтобы оформить свою первую в карьере победу на спецучастках чемпионата мира. Интересно, что при этом пилот Hyundai был недоволен как своей ездой, так и своей стенограммой.
Третий результат — у Роберта Кубицы. Поляк уверенно провел этот спецучасток уступив Миккельсену всего 1.1 секунды. В общем зачете Роберт поднялся на десятую позицию, оттеснив с нее Мартина Прокопа.
Крис Мик и Юхо Хяннинен завершили прохождение этого отрезка дистанции с четвертым и пятым результатами соответственно. При этом ирландец сумел отыграть у преследующего его финна 0.2 секунды.
Чуть увереннее начал этот день Яри-Матти Латвала. Пилот Volkswagen Motorsport, за первые три спецучастка гонки проигравший более 20 секунд, на СУ4 сумел опередить Себастьяна Ожье, хотя преимущество оказалось минимальным — всего 0.1 секунды.
Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Мадс Остберг, Микко Хирвонен и Тьерри Невилль. Лидер команды Hyundai по пути на финиш допустил ошибку и проскочил поворот, на какое-то время увязнув в канаве. Этот инцидент вкупе с результатом Пэддона, отбросил Тьерри на седьмое место общего зачета.
Результаты СУ4
1. Андреас Миккельсен
2. Хайден Пэддон +0.7
3. Роберт Кубица +1.1
4. Крис Мик +1.5
5. Юхо Хяннинен +1.7
6. Яри-Матти Латвала +3.1
7. Себастьян Ожье +3.2
8. Мадс Остберг +3.4
9. Микко Хирвонен +4.2
10. Тьерри Невилль +4.9
Положение после СУ4
1. Андреас Миккельсен
2. Себастьян Ожье +0.4
3. Крис Мик +5.7
4. Юхо Хяннинен +6.7
5. Мадс Остберг +9.5
6. Хайден Пэддон +21.1
7. Тьерри Невилль +23.2
8. Яри-Матти Латвала +23.8
9. Микко Хирвонен +30.8
10. Роберт Кубица +35.6