Фоменко: мы уже обновили машину на 60 процентов

 

Директор инженерного департамента российской команды «Маруся-Верджин» Николай Фоменко поведал о новинках, которая привезла «конюшня» на этап в Турции, а также прокомментировал перспективы появления российского пилотам в команде.
«Без сомнения, мы сделали очень многое. Я бы сказал, что мы успели на 60 процентов обновить машину. Аэродинамика и тормоза — полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище. К Барселоне машина обновится уже на 90 процентов, будет новый «боди», это монокок.
Работа сейчас будет идти намного быстрее. «Маруся» приобрела команду только в ноябре, когда машина уже была, по сути, построена по факту. Наша система CFD (система вычислительной гидродинамики), про которую все говорят, только сейчас наконец до конца запущена. От нее напрямую зависит скорость подготовки машины. Но сейчас на каждой гонке будет все новое и новое, и вообще новостей от нас стоит ждать много. Думаю, что к канадскому Гран-при мы откроем некую информацию, которая будет достаточно неожиданной.
Пока я не готов обсуждать возможный приход Алешина в команду. Объясню почему. Если бы нам сейчас сказали, что необходимо посадить русского пилота, то кроме Алешина посадить действительно некого. Виталик Петров занят, а у Миши есть опыт, накат, лицензия и профессионализм. Но при его характере, возможностях и статусе ему нужна подходящая машина. Он, к сожалению, пока не Тимо Глок, от которого требуется сейчас огромная обратная связь в постройке машины. Надо отметить, что и Жером фантастически прогрессирует. Если бы речь шла об Алешине или Петрове, то я бы хотел дать им машину, в которой бы они раскрывали себя. Им самим пока еще многому надо научиться, и мне надо многому научиться. Вот я построю такую машину к 2012 году, и уже тогда, я надеюсь, мы сможем поговорить о русском пилоте. Если не с начала года, то, по крайней мере, с середины.
Мы работаем над этим. Потом у нас есть еще Ваня Лукашевич, которого мы двигаем вперед. Он старается и прогрессирует большими шагами. Опыт у него сейчас уже колоссальный, он уже сейчас профессиональный гонщик«, — приводит слова Фоменко «РИА Новости».

Директор инженерного департамента российской команды "Маруся-Верджин" Николай Фоменко поведал о новинках, которая привезла "конюшня" на этап в Турции.

 

- Без сомнения, мы сделали очень многое. Я бы сказал, что мы успели на 60 процентов обновить машину. Аэродинамика и тормоза - полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище. К Барселоне машина обновится уже на 90 процентов, будет новый "боди", это монокок.

 

Работа сейчас будет идти намного быстрее. "Маруся" приобрела команду только в ноябре, когда машина уже была, по сути, построена по факту. Наша система CFD (система вычислительной гидродинамики), про которую все говорят, только сейчас наконец до конца запущена. От нее напрямую зависит скорость подготовки машины. Но сейчас на каждой гонке будет все новое и новое, и вообще новостей от нас стоит ждать много. Думаю, что к канадскому Гран-при мы откроем некую информацию, которая будет достаточно неожиданной, - приводит слова Фоменко РИА "Новости".




/newsf1/32248-.html
rss
Карта