Дмитрий Красоткин: три последних года - потерянное для меня время

Экс-хоккеист "Локомотива" и сборной России Дмитрий Красоткин рассказал о том, как он завершил игровую карьеру:

- Сейчас думаю, что эти три года - потерянное для меня время. А ведь я мог еще в 2007 году стать тренером молодежной команды "Локомотив" - тогдашний тренер Пол Гарднер не видел меня в основе. Но я подумал: силенки еще есть, почему бы не продолжить карьеру? И поехал в "Северсталь". 

- И как дался переход? 

- Очень тяжело. Ведь я столько лет провел в "Локомотиве". А Череповец… Да, играл, но понял почти сразу: не моя это команда и никогда мне в ней своим не стать. Ничего плохого про "Северсталь" сказать не хочу. И все же "Локомотив" - это всегда самые высокие задачи и самые строгие требования. А главное - система. Вот как раз ее, может быть, в Череповце и не хватало. 

- Тем не менее затем вы отправились в команды, которые еще меньше походили на "Локомотив"… 

- Минск - вообще отдельная история. Там был североамериканский тренер, который хотел видеть в команде своих соотечественников. И стало почти сразу ясно, что рано или поздно меня оттуда попросят. Так и получилось. Хотел заканчивать, но вновь передумал. Возник вариант с "Крыльями". И только потом понял: все, больше искать, наверное, ничего не надо. 

- Когда впервые появились мысли о тренерской карьере? 

- Вообще о ней не думал. Даже тогда, когда мог оказаться во второй команде "Локомотива". Да, мысли о том, что буду делать после завершения карьеры, возникали. Но их все время заслоняли другие: поиграю еще годик, потом еще один… А, наверное, надо было тогда - в 2007-м - соглашаться. 

- Но вы согласились лишь в этом году. 

- Да, пришел на прием к президенту клуба Юрию Яковлеву. Он и предложил попробовать себя тренером в молодежной команде. Ведь, несмотря на мой уход из команды, мы расстались в очень хороших отношениях. Согласился сразу, не думая ни секунды.




/newskhl/17602-.html
rss
Карта