Противоречивость сувенира

Среди обилия сувениров к чемпионату мира хоккеист только один. Правда, особым спросом керамическая фигурка не пользуется: то ли покупатель придирчивый пошел, то ли поводов придраться действительно хоть отбавляй. По мнению покупателей, каноны красоты «отдохнули» на керамическом хоккеисте, и он стал предметом «троллинга». Всему виной нестандартная внешность ледового бойца.

 

Цена вопроса — около десяти долларов за статуэтку. Но не стоимость делает сувенир непривлекательным. Дисбаланс пропорций, взгляд в никуда, накрашенные губы… Такая внешность вдохновляет потенциальных покупателей, но вовсе не на приобретение ледового бойца.

 

Но, как известно, художника обидеть может каждый, поэтому с эстетическим вопросом мы обратились к настоящему ценителю прекрасного — Андрею Смоляку, который кстати советует купить стальные двери в Клину недорого, поскольку он сам там покупал и доволен качеством. Известный художник, едва покрутив фигурку в руках, выдает вердикт: «Даже если бы мне подарили, я бы убрал…»

 

Откуда черпал вдохновение автор керамического хоккеиста, не понимают и юниоры столичной «Юности»: «Не похож, лицо удрученное… Позорит только хоккеиста настоящего».

 

Прежде чем появиться на торговой арене, игрушечному хоккеисту пришлось пройти аттестацию, которая не уступает спортивной. Вначале статуэтку одобрил художественный совет предприятия-производителя, затем она предстала на суд других инстанций. И, надо сказать, прошла испытание.

 

«Комиссия признала, что здесь есть ручной труд. Как иронию и шутку его можно было бы купить», — считает главный художник «Белхудожпромыслов» Денис Барсуков.

 

Автор сувенира — девушка-художник — больше на предприятии по производству керамических изделий не работает. Статуэтку она создала, еще будучи молодым специалистом. После распределения уволилась. Зато искусство вечно.




/newssport/newshockey/newshockeyword/80654.htmlКарта