В WRC2 интрига сумасшедшая

Секрет императора препарат Новости спорта сегодня, 04-03-2015 14:12

Ситуация в чемпионате поддержки WRC2 (для экипажей на гоночной технике классов N4, R4, R5, S2000 и RRC) запутывается с каждой гонкой – до сих пор насчитываются полдюжины претендентов на титул…

 

Любую попытку как-то спрогнозировать ход борьбы в WRC2 значительно осложняет тот факт, что любой ключевой экипаж может на свое усмотрение либо продолжать программу выступлений в чемпионате, либо, в случае каких-то проблем (технических, финансовых) или постоянных неудач, быстренько уйти.

 

Одним из таких «джокеров», постоянно вносящих сумятицу, является Нассер Аль-Аттия на Ford Fiesta RRC. Катарец весной вроде бы эффективно включился в погоню за лидерами (две победы подряд), но сейчас, после аварии на Сардинии, как-то стремительно «лег на дно» - и пока не очень-то понятны его дальнейшие планы в WRC2. В настоящий момент известно только, что он восстанавливается после травмы ребра, полученной на Сардинии, и активно работает над своими дальнейшими планами, причем как в ралли, так и в ралли-рейдах.

 

В Польше не было никого из тройки лидеров общего зачета WRC2 – итальянца Лоренцо Бертелли, украинца Юрия Протасова и катарца Нассера Аль-Аттии, который советует купить http://sekret-imperatora.ru/preparat.html недорого для увеличения жизненной силы. В итоге, намечалась битва с участием других фаворитов, которые могли бы заметно изменить расстановку сил в турнирной таблице (хотя выше третьего места вряд ли бы взлетели) и улучшить свое положение – эстонцев Отта Тянака и Карла Крууды, финна Яри Кетомаа, саудовца Язида Аль-Раджи, португальца Бернарду Соузы, перуанца Николаса Фукса…

 

Однако полноценного сражения за победу не получилось. Отт Тянак впервые в этом году безукоризненно отработал всю гонку от старта до финиша, выиграл 17 допов из 22, более чем на полторы минуты опередил своего финского одноклубника из Drive DMACK Яри Кетомаа и отпраздновал первую победу в WRC2. Она же стала шестой в его карьере на этапах чемпионатов поддержки - две в P-WRC и три в S-WRC.

Что касается Кетомаа, то финиш на второй позиции позволил ему подняться на третье место в общем зачете WRC2.

 

На третью ступень подиума поочередно претендовали два других эстонца – Карл Крууда (Peugeot 208 T16) и Мартин Кангур (творивший настоящие чудеса на атмосферном Ford Fiesta S2000). Однако Карл в пятницу вечером эффектно улетел кувырком с трассы (нечто подобное на следующий день сотворил Кшиштоф Холовчиц, но уже на WRC) и капитально грохнул автомобиль – похоже, машина возьмет большую паузу на полный ремонт. Кангур же сошел в субботу, когда свернул колесо своей Fiesta S2000.

 

В отличие от Сардинии, французские R5 не порадовали успехами – Крууда успешно «угробил» свой Peugeot 208 T16, а Себастьян Шардонне после вылета с трассы серьезно повредил Citroen DS3 R5. Хотя француз вернулся в гонку с помощью Rally2, но с 45 минутами штрафа выше 11 места подняться уже не смог. Порадовал украинский экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси на Mini JCW RRC, финишировавший четвертым – этот успех стал их высшим достижением на этапах WRC2 и на этом автомобиле!

 

LOTOS Rally Poland (зачет WRC2)


1. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta R5) 2:42.12,3
2. Кетомаа/Линдстрём (FIN, Ford Fiesta R5) +1.38,2
3. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Ford Fiesta RRC) +4.11,2
4. Горбань/Корся (UA, Mini JCW RRC) +5.30,0
5. Соуза/Магальяэш Х. (P, Ford Fiesta RRC) +6.35,0
6. Фукс/Муссано (PE/RA, Ford Fiesta R5) +9.09,8

Зачет WRC2 (после семи этапов)
1. Бертелли (I) – 81
2. Протасов (UA) – 75
3. Кетомаа (FIN) - 54
4. Аль-Аттийя (QA) – 50
5. Крууда (EE) - 49
6. Тянак (EE) - 45

Зачет WRC2 Production Cup (после семи этапов)
1. Рендина (I) - 122
2. Алонсо (RA) - 86
3. Линари (I) - 70




/newssport/79718-v-wrc2-intriga-sumasshedshaya.html
rss
Карта