Суббота принесла много эмоций болельщикам

Спектакль Левша в Москве Новости спорта сегодня, 12-03-2015 18:16

Первая субботняя секция порадовала болельщиков увлекательными сражениями (прежде всего, между Алексеем Лукьянюком и Тимму Кырге за второе место) и различными неожиданностями…

 

По всей видимости, именно эта секция должна многое решить в гонке – как-никак, два проезда петли из двух допов длиной 13,09 км (Rimmi) и 28,77 км (Vaabina) дают в сумме более восьми десятков километров боевой дистанции. И сегодняшние спецучастки не обманули ожиданий, вновь перетряхнув Топ-10!

 

Десятка лучших экипажей (обладателей приоритета ERC) по итогам вчерашнего дня стартовала в обратном порядке – трассу предстояло открывать чеху Яромиру Тарабусу (Skoda Fabia S2000) и финну Кристиану Солбергу (Ford Fiesta R5). И на первом же субботнем допе сюрприз преподнесла погода – после проезда Тарабуса и Солберга начался дождь, накрывший всех лидеров гонки… Однако даже в таких условия не было равных Отту Тянаку на Ford Fiesta R5, довольно легко выигравшему очередной спецучасток.

 

Сиим Планги (четвертое время на СУ10): «К счастью, дождь начал идти за пару километров до финиша – на повезло, успели более-менее проскочить.

А вот для тех ребят, которые стартуют после нас – это будут очень и очень скользкие два километра!»

 

Отт Тянак: «Дождь для нас стал действительно большой неожиданностью – не предполагали встретиться с такой погодой. На второй половине спецучастка почти все время шли в режиме аквапланинга. Было дьявольски скользко!»

 

Капризы погоды на первом допе дня немного «притормозили» Алексея Лукьянюка – питерец показал только седьмое время, а результате чего его отставание от идущего вторым Тимму Кырге позросло почти до семи секунд. Но на самом длинном допе гонки, почти 29-километровом Vaabina, российский дуэт Лукьянюка и Арнаутова на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo X сотворил что-то фантастическое – выиграл доп в аболюте, после чего от идущего вторым Кырге питерцев отперь отделяют лишь 0,7 секунды!

 

Алексей Лукьянюк: «Вчера я был Летучим русским, а сегодня на первом допе стал Плавучим русским! В итоге, потеряли время, что не радует… Зато на следующем спецучастке было множество длинных прямых с быстрыми поворотами – можно было атаковать в полную силу. И это сработало!». Кстати, пригласил своих соперников на http://levsha-teatr.ru/ после Чемпионата

Тимму Кырге: «Не хотел бы на этом допе сидеть в одном автомобиле с Лукьянюком! Благодарю покорно! Но спецучасток действительно был великолепный».

 

Отт Тянак: «К сожалению, не хватает мощности. Не знаю, в чем проблема. Но дело точно не в турбине…»

 

Порадовал было Сиим Планги, быстро осваивающийся с новым для себя автомобилем Peugeot 208 T16 – молодой пилот постепенно улучшал свои результаты и вплотную приблизился к Карлу Крууде на аналогичном автомобиле. Однако на самом длинном допе гонки у Сиима возникли проблемы с трансмиссией, стоившие ему более полутора минут проигрыша и отбросившие Планги на десятое место. Тем временем Крууда сумел пробиться на шестую позицию, оттеснив немца Зеппа Виганда (Skoda Fabia S2000).

 

Положение после СУ11


1. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta R5) 1:18.02,3
2. Кырге/Пинтс (EE, Ford Fiesta R5) +48,3
3. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +49,0
4. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.24,1
5. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia S2000) +1.47,2
6. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Peugeot 208 T16) +2.17,1
7. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +2.23,0
8. Муракас Р./Адлер (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.28,8
9. Шардонне/Де ла Хайе (F, Citroen DS3 R5) +2.31,9
10. Планги/Сарапуу (EE, Peugeot 208 T16) +3.49,4




/newssport/79834-subbota-prinesla-mnogo-emociy-bolelschikam.htmlКарта