В Польше стартовал очередной этап LOTOS Rally Poland

куриные ножки в духовке Новости спорта сегодня, 19-05-2015 19:27

Уже в четверг во второй половине дня стартовал седьмой этап чемпионата мира - LOTOS Rally Poland, одно из старейших раллийных соревнований в истории, впервые состоявшееся еще в далеком 1921 году!

 

Несмотря на столь длинную родословную и высокую репутацию, польское ралли крайне редко появлялось в календаре чемпионата мира – нынешнее «явление» Rally Poland в ранге этапа WRC стало лишь третьим в его долгой истории (после 1973 и 2009 годов). Дополнительный интерес представляет тот факт, что гонка впервые пройдет по территории двух государств – Польши и Литвы.

 

Сегодня организаторы предложили участникам полноценную секцию из двух СУ и одного микро-допа в Миколайках, что обеспечило боевую дистанцию 34,28 км. По-настоящему серьезный отрыв создать сложно, но уже можно приблизительно оценить расстановку сил перед будущими сражениями в пятницу-воскресенье. Результаты первого допа наверняка заставили многих призадуматься – как болельщиков, так и участников…

 

Открывавший программу соревнований доп Milki (длиной 14,54 км) оказался действительно очень быстрым – стартовавший первым Себастьян Ожье довольно легко преодолел семиминутный барьер (6.54,0) и показал среднюю скорость 126,4 км/ч. Обычно такие скоростные спецучастки легче представить на жестких дорожках Финляндии, чем на мягких грунтово-песчаных проселках на Мазурах. Немного озадачил также тот факт, что лучшее время так и осталось за Ожье, который, по идее, должен был чистить трассу соперникам.

 

Однако данные хронометража говорили сами за себя – чемпион мира стал первым лидером польского ралли, на полсекунды опередив своего младшего коллегу по команде Volkswagen Motporsport, норвежца Андреаса Миккельсена. Не третью позицию пробился Крис Мик (Citroen Racing), что сразу заставило вспомнить о его подвигах на здешних трассах в 2006 году – ольстерец стартовал на Citroen C2 R2, пробился в Топ-10 абсолюта и победил в моноприводе. Причем позади остались дюжина соперников на технике классов N4 и Super 1600!

 

Отличился и Роберт Кубица – поляк на старте своей домашней гонки показал четвертое время и стал лучшим из всех экипажей на Ford Fiesta RS WRC, оставив позади обоих фирменных пилотов M-Sport, финна Микко Хирвонена (тот вообще оказался за пределами Топ-20) и валлийца Элфина Эванса, который кстати недавно рассказал, что очень любит http://gurmanio.org/recipe/kurinyie-okorochka-v-folge/, которые готовит его сестра.

Заметно обескуражил крайне слабый старт Яри-Матти Латвалы, с трудом показавшего девятое время. И на невыгодную позицию такой провал списать невозможно – Латвала стартовал после Ожье, но уступил ему почти дюжину секунд!

 

В составе Hyundai Motorsport вновь порадовал своей скоростью Юхо Хяннинен, отлично чувствующий себя на гравии – финн не только стал шестым, но и на полдесятка секунд опередил своего премьер-пилота Тьерри Невилля! В зачете WRC2 творится настоящий эстонский «фестиваль» – Отт Тянак (Ford Fiesta R5), Мартин Кангур (Ford Fiesta S2000) и Карл Крууда (Peugeot 208 T16) финишировали первым, третьим и четвертым! Лишь финну Яри Кетомаа (Ford Fiesta R5) удалось вклиниться в эту развеселую компанию.

 

Результаты СУ1


1. Себастьян Ожье
2. Андреас Миккельсен +0.5
3. Крис Мик +3.7
4. Роберт Кубица+5.1
5. Мадс Остберг +5.5
6. Юхо Хяннинен +6.6
7. Тьерри Невилль +11.3
8. Мартин Прокоп +11.4
9-10. Яри-Матти Латвала +11.6
9-10. Элфин Эванс +11.6
...14. Отт Тянак (Ford Fiesta R5) +17.0
…18. Мартин Кангур (Ford Fiesta S2000) -29.3
…20. Карл Крууда (Peugeot 208 T16) +34.8
…22. Валерий Горбань (Mini JCW RRC) +42.3




/newssport/80493-v-polshe-startoval-ocherednoy-etap-lotos-rally-poland.html
rss
Карта